Кто-то думает, как арбитражить хотя бы в 0, а кто-то уже знает, что скоро откроет бутылочку скотча Изабелла Айла на собственном острове на Мальдивах. А все почему? Потому что этот кто-то льет с ROI около 100%, а если быть точнее, то конкретно в этом кейсе — 93%, а кто-то вообще не льет, потому что не знает, как и куда – пора бы это исправить. При этом этот кейс простой как 3 рубля, которых у тебя еще нет.

Даже и не знаю, с чего начать. Может, с того, что почти целый месяц трафик лился по тизерам с одной и той же картинкой и все равно каждый день показывал профит? Может, с того, что настройки таргетинга были настолько банальные, что в это сложно поверить? Или с того, что опробовать кейс можно вот прямо сегодня и прямо сейчас?

Давайте начнем вот с этого.

Расходы на трафик ВКонтакте:

Трафика было слито в итоге на 38036 рублей что дало 31602 клика. Но, по факту, потрачено было меньше — 33075 рублей, потому что к партнерке, с которой лился трафик, подключен рекламный кабинет ВКонтакте, который позволяет крутить рекламу со скидкой 15% — а это именно тот момент, когда вы уже можете получать прибыль, если до этого лили трафик в 0, а тот, кто уже сливал в плюс – получит больший ROI на ровном месте.

Скрин с партнерки (кликабельно):

Скрин с ПП

Получено 25484 уников, заработано 63969 рублей. Чистый профит – 30894 рублей. Основной доход идет с регистраций, за которые оффер платит 30 рублей + иногда кто-то что-то покупает, а за каждую покупку вебмастер получает 4% от стоимости заказа. Количество покупок очень сильно зависит от качества трафика.

Трафик лился на один очень интересный оффер – скидочный клуб Le Boutique. Это не типичный магазин с конвертом «так себе», а именно клуб распродаж от известных брендов — http://leboutique.com. Скидки доходят до 95%, потому народ активно регается и покупает шмотки.

Возможно, кто-то удивится, но трафик на этот клуб со шмотками лился не женский, а мужской. С тизеров вот такого плана (напомню, везде использовалось одно изображение):

Вот с такими простыми настройками таргетинга:

Аудитория: мужчины, Украина.
Цена за переход: 1.2 рубля.

Оказывается, мальчики тоже хотят быть модными. Со скидкой в 95%. Еще как хотят.

Трафик лился на SalesDoubler и, кстати сказать, такого оффера как в кейсе, почему-то, на других ПП нет. По-моему, лучшее что можно посоветовать — это вот прямо сейчас пойти и опробовать этот кейс, а не тратить бабло впустую на покупку супер-секретных-схем-для-слива-трафика, ведь это и есть одна их тех самых секретных схем.

P.S.: Поговаривают, что на украинском трафике сейчас сбываются мечты русских арбитражников, которые лили трафик в минус. А мечты сбываются только у тех, кто не только мечтает, а что-то делает. И мечты у всех разные:

Евромайдан

Вопросы? Ретвиты?